Animal world

  • Bright and colorful wallpaper with diverse fauna is a win-win choice when creating unique decor themes for your home or business.
    Are you an animal lover? Let our wall murals awaken your wild nature. Images with African lions, graceful horses, swift or graceful birds, playful dolphins will transform any room, office or shop.
    Big and small beasts
  • The spectacular presence of predators and underwater giants will excite your instinct for life, intuition and desire to enjoy your own presence in our beautiful world.
  • Make these awe-inspiring creatures part of your daily routine. Whether you prefer a soothing picture of whales submerged in deep blue water swimming over corals, a panoramic African landscape with zebras, or any beautiful close-up animal, there are sure to be stories to suit your taste in our catalog. Looking at designs with animals in your space will make you feel as if you have been transported to another continent, across seas and oceans. Bold, vibrant colors bring images to life, and the incredible attention to detail and unrivaled quality of our wall murals will make you feel like a part of marine life or an explorer of the rainforest, prairie, in search of wildlife. Immerse yourself in the depths of the natural habitat of some of the world’s most gorgeous animals, perfect for toddlers as well as a vintage adult bedroom or nursery.
  • Along with formidable tigers, cheetahs or polar bears, we offer a collection of cute close-up faces – rabbits, hamsters in unusual designs, wonderful flowing seahorses, colorful chameleons, macro with cute ladybugs that will help you put your feelings and thoughts in order after a hard work day.
    Macro demands high quality
  • Miray prints wallpaper with animals and wildlife on original and innovative materials that meet environmental standards. If you’re looking for an easy solution to change the look of walls and room decor, you’ve come to the right place! Our wall paintings, wallpapers and photomurals last a long time, are well cleaned and washed, hypoallergenic and odorless. In addition, we offer you a fun way to personalize your images the way you want them.

Животный мир

  • Яркие и красочные фотообои с разнообразной фауной — беспроигрышный выбор при создании уникальных тем декора для вашего дома или бизнеса.
  • Вы любитель животных? Позвольте нашим настенным панно пробудить вашу «дикую натуру». Изображения с африканскими львами, грациозными лошадьми, стремительными или изящными птицами, игривыми дельфинами преобразят любую комнату, офис или магазин.
  • Большие и маленькие звери
    Захватывающее присутствие хищников и подводных гигантов взбудоражит ваш жизненный инстинкт, интуицию и желание наслаждаться собственным присутствием в нашем прекрасном мире.
  • Сделайте этих впечатляющих существ элементом вашей повседневной жизни. Предпочитаете ли вы успокаивающее изображение погруженных в глубокую синюю воду китов, плавающих над кораллами, панорамный африканский пейзаж с зебрами или любое прекрасное животное крупным планом, в нашем каталоге для вас обязательно найдутся сюжеты по вашему вкусу. Глядя на дизайн с животными в своем пространстве, вы будете чувствовать себя так, как будто вас перенесли на другой континент, через моря и океаны. Броские, вибрирующие цвета оживляют образы, а невероятное внимание к деталям и непревзойденное качество наших фотообоев заставит вас почувствовать себя частью морской жизни или исследователем тропического леса, прерии, в поисках дикой природы. Погрузитесь в глубины естественной среды обитания некоторых из самых великолепных животных в мире, идеально подходящих как для малышей, так и винтажной спальни для взрослых или детской.
  • Наряду с грозными тиграми, гепардами или белыми медведями мы предлагаем коллекцию милых мордашек крупным планом — кроликов, хомяков в необычном дизайне, чудесных плавных морских коньков, разноцветных хамелеонов, макро с милейшими божьими коровками, которые помогут вам привести чувства и мысли в порядок после трудного рабочего дня.
    Макро требует высокого качества
  • Miray печатает фотообои с животными и дикой природой на оригинальных и инновационных материалах, отвечающих экологическим стандартам. Если вы ищете простое решение для изменения внешнего вида стен и декора комнаты, вы попали в нужное место! Наши настенные росписи, обои и фотообои служат долго, хорошо чистятся и моются, гипоаллергенны и без запаха. Кроме того, мы предлагаем вам увлекательный способ персонализировать ваши изображения так, как вы этого хотите.
Заказать звонок
+
Жду звонка!