Public offer agreement

Warranty and terms of purchase
Basic concepts
Site visitor – a person who visited the site miray.ua without the purpose of placing an order.

User – an individual, a visitor to the Site, who accepts the terms of the agreement and who wants to place an Order on the site miray.ua

Buyer – A user who agrees to this agreement and is ready to place an Order on the site miray.ua in order to purchase goods for personal use.

Seller – a legal entity or natural person-entrepreneur, whose goods are placed in the online store.

Online store – an Internet site located on the Internet at miray.ua, which presents the Goods offered by the Seller for purchase, as well as the terms of payment and delivery of Goods to Buyers.

Website – miray.ua

Seller’s Page – a page of the Site that contains information on the terms of sale, delivery and return of Goods sold by Sellers.

The goods – photo wall-paper and stickers are made by the individual order of the Buyer.

Order – a duly executed request of the Buyer for the purchase and delivery to the address specified by the Buyer of the Goods selected on the Site.

1. General provisions
1.1. The seller sells goods through the online store at miray.ua.

1.2. By ordering the Goods through the Online Store, the User agrees to the terms of sale of the Goods set out below (hereinafter – the Terms of Sale of Goods). In case of disagreement, the User is obliged to immediately stop using the service and leave the site miray.ua.

1.3. These Terms of Sale of Goods, as well as information about the goods presented on the Site, are a public offer.

1.4. These conditions may be changed by the Seller unilaterally without notice to the User / Buyer. The new version of the Terms shall enter into force upon its publication on the Site, unless otherwise provided.

1.5. The Agreement (hereinafter – the Agreement) comes into force from the moment the Buyer places the Order on the Site, as well as from the moment of acceptance of the Order from the Buyer.

By notifying the Seller of his data, the Site Visitor / User / Buyer agrees to the use of such data by the Seller, as well as third parties involved by him for the purposes of fulfilling obligations to Site Visitors / Users / Buyers, to transfer the order for delivery, and other information directly related to the fulfillment of obligations by the Buyer under the Public Offer. By placing the Order, the User / Buyer agrees that the Seller may entrust the performance of the Agreement to a third party, while remaining responsible for its implementation.

2. Subject of the agreement
2.1. The subject of the Agreement is to allow the User to purchase for personal, family, household and other needs not related to business activities, Goods, on the website of the online store at miray.ua.

2.2. This Agreement applies to all types of Goods and services presented on the Site, as long as such offers with a description are present in the catalog of the Online Store.

3. Goods and the order of purchase
3.1. The Seller makes the Buyer’s Order after confirmation by phone call of the Call-center operator or by e-mail.

3.2. The Buyer is fully responsible for providing false information, which has led to the impossibility of the Seller to properly fulfill its obligations to the Buyer.

3.3. In case of cancellation of the prepaid Order in full or in part, the value of the canceled Goods shall be returned by the Seller to the Buyer in a manner agreed with the Seller.

3.4. The Buyer’s order is issued in accordance with the procedures for purchasing goods.

4. Delivery of the order
4.1. The goods are delivered by the postal operator in the form of a postal item. Specific delivery times can be agreed by the Buyer with the Call Center operator upon confirmation of the order.

4.2. The territory of delivery of the Goods presented on the Site is not limited by the borders of Ukraine.

4.3. Delivery delays are possible due to unforeseen circumstances that occurred through no fault of the Seller.

4.4. Upon delivery, the Order is handed over to the Buyer or a third party specified in the order as the recipient (hereinafter the Buyer and the third party are called the “Recipient”).

4.5. The risk of accidental death or accidental damage to the Goods passes to the Buyer from the moment of transfer of the Order to him and affixing by the Recipient of the Order of the signature in the documents confirming delivery of the Order.

4.6. To avoid cases of fraud, as well as to fulfill the obligations set out in paragraph 4.4. of this Agreement, upon delivery of the prepaid Order, the person delivering the Order has the right to request a document certifying the identity of the recipient, as well as indicate the type and number of the document provided by the Recipient on the receipt to the Order. The seller guarantees the confidentiality and protection of the recipient’s personal data.

4.7. The cost of delivery of each Order is calculated individually, based on the weight of the Goods, the region and method of delivery.

4.8. The Seller’s obligation to deliver the goods to the Buyer is considered fulfilled at the time of receipt by the Buyer of the shipment, as this moment is determined in accordance with the applicable rules of postal service. The order of delivery and opening of Shipments containing the goods is determined by the current rules of postal communication.

4.9. Upon acceptance of the Order from the courier, the Recipient is obliged to inspect the delivered Goods and check it for compliance with the declared quality, range and completeness of the Goods, as well as to check the integrity of the packaging. In the absence of claims to the delivered Goods, the Recipient signs in the “Order of delivery of orders”. The signature in the delivery documents indicates that no claims have been filed against the Goods of the recipient and the Seller has fully and properly fulfilled its obligation to transfer the Goods.

4.9.1. The color of the finished photo wallpaper may differ from the image on the monitor screen. It depends on the monitor settings.

4.10. You can specify the date, time and, if necessary, the delivery route from the manager, who contacts the Buyer to confirm the Order. The Buyer accepts and agrees that the date, time and route of delivery of the Goods depends on the delivery service, and the staff and specialists of the Seller’s Call Center undertake to provide any possible assistance and take measures to provide the Buyer with information concerning delivery.

4.11. The User understands and agrees that: delivery is a separate service that is not an integral part of the Goods purchased by the Buyer, the execution of which ends at the time of receipt by the Recipient of the Goods and payment for it.

5. Payment for goods
5.1. The price of the goods is indicated in hryvnias and includes value added tax if the relevant Seller applies the general system of taxation.

5.1.1. The amount of the order consists of the cost of the ordered goods.

5.2. The price of the Goods is indicated on the Site. In case of incorrect indication of the price of the Goods ordered by the Buyer, the Seller informs the Buyer about it to confirm the Order at the corrected price or cancel the Order. If it is impossible to contact the Buyer, this Order is considered canceled.

5.3. The price of the Goods on the Site may be changed by the Seller unilaterally. Thus the price for the Goods ordered by the Buyer is not subject to change.

5.4. Payment for the Goods is made by the Buyer:

5.4.1. cash upon receipt of the Order in the amount corresponding to the amount of the Order specified on the Site, including discounts;

5.4.2. non-cash funds with the use of bank cards when placing an Order in the amount corresponding to the amount of the Order specified on the Site, including discounts.

5.5. The Seller has the right to provide discounts on Goods and set a bonus program. Types of discounts, bonuses, the order and conditions of accrual are determined by the Seller independently and are specified on the Site and can be changed by the Seller unilaterally.

5.6. The Seller keeps statistics of orders placed by the Buyer. The Seller has the right to unilaterally determine the methods of payment available to the relevant Buyer, based on statistics of actions taken by the Buyer in the relationship with the Seller.

6. Return of goods and cash
6.1. Return of Goods is carried out in accordance with the terms of return.

6.2. Return of Goods of proper quality:

6.2.1. Return of the Goods of proper quality is possible if the goods have not been used, its appearance is preserved and it is packed in the factory packaging.

6.2.2. If the Buyer refuses the Goods in accordance with clause 6.2.1. The Seller shall refund the value of the returned Goods within 30 days from the date of receipt of the returned Goods at the Seller’s warehouse together with the return application filled in by the Buyer and a copy of the receipt of payment for the Goods. Reimbursement of the value of the Goods is made exclusively to the person specified in the order for the Goods, provided that such person provides a copy of his (her) national passport, receipt of payment for the Goods for which the funds are returned. If the Buyer has specified incorrect data in the order, or has not provided for the return of funds all the documents listed above, the Seller reserves the right to refuse such a Buyer a refund.

6.3. Return of Goods of improper quality:

6.3.1. Goods of improper quality mean photo printing with a clear defect in the form of holes, abrasions of the image visible from a distance of more than one meter of physical defects or an image that does not match the image ordered by the Buyer.

6.3.2. The goods fall under the scope of paragraph 4.9.1. is not a product of improper quality and is not subject to return or exchange.

6.3.3. The appearance and completeness of the Goods, as well as the completeness of the entire Order must be checked by the Recipient at the time of delivery of the Goods.

6.3.4. After receiving the Order, claims to external defects of the goods, its quantity, completeness and appearance are not accepted.

6.3.5. Claims for a refund of the amount paid for the goods must be satisfied within 30 days from the date of submission of the relevant claim.

6.4. Refunds are made by refunding the value of the paid Goods by mail or bank transfer.

6.5. The warranty period for the Goods is set by the manufacturer and is indicated on the label or label. The seller ensures the proper use, use of goods during the warranty period.

The Seller is not responsible for the defects of the Goods, if they arose after its transfer to the Buyer as a result of violation by the Buyer of the rules of use or storage of the goods, actions of third parties, or force majeure.

7. Confidentiality and protection of information
7.1. Personal data of the User / Buyer are processed in accordance with the Law of Ukraine “On Personal Data Protection” №2297-VI from 01.06.2010. Personal data is collected solely for the purpose of complying with the requirements applicable to the regulation of tax relations, relations in the field of accounting and relations in the field of advertising. The term of storage and processing of personal data is 5 years.

7.2. By providing his personal data when registering on the Site, the User agrees to their processing by the Seller, including for the purpose of promoting the Seller’s goods and services.

7.3. The Seller uses the personal data of the User / Buyer:

– to fulfill its obligations to the User / Buyer;

– to evaluate and analyze the work of the Site;

– to determine the winner in the shares held by the Seller.

7.3.1. The Seller has the right to send information, including advertising messages, to the e-mail and mobile phone of the User / Buyer with his consent. The User / Buyer has the right to refuse to receive advertising and other information without explaining the reasons for refusal. Service messages informing the User / Buyer about the order and the stages of its processing are sent automatically and cannot be rejected by the User / Buyer.

7.4. The seller has the right to use the technology “Cookies”. Cookies do not contain confidential information and are not passed on to third parties.

7.5. The Seller receives information about the ip-address of the visitor of the Site miray.ua. This information is not used to identify the visitor.

7.6. The Seller is not responsible for the information provided by the User / Buyer on the Site in a publicly available form.

7.7. The Seller has the right to record telephone conversations with the User / Buyer. In this case, the Seller undertakes: to prevent attempts to gain unauthorized access to information obtained during telephone conversations, and / or transfer it to third parties who are not directly involved in the execution of Orders.

8. Validity of the Public Offer
8.1. This Public Offer comes into force from the moment of its acceptance by the Site Visitor / Buyer, and is valid until the moment of withdrawal of acceptance of the Public Offer.

9. Additional conditions
9.1. The Seller has the right to assign or in any other way transfer its rights and obligations arising from its relationship with the Buyer to third parties.

9.2. The online store and the services provided may be temporarily partially or completely unavailable due to maintenance or other work or for any other technical reasons. The Technical Service of the Seller has the right to periodically carry out the necessary preventive or other work with or without prior notice to Buyers.

9.3. The provisions of the legislation of Ukraine shall apply to the relations between the User / Buyer and the Seller.

Договор публичной оферты

Гарантии и условия покупки
Основные понятия
Посетитель сайта — лицо, посетила сайт miray.ua без цели размещения заказа.

Пользователь — физическое лицо, посетитель сайта, что принимает условия соглашения и кто хочет оформить заказ на сайте miray.ua

Покупатель — Пользователь, который согласен с этим соглашением и готов оформить заказ на сайте miray.ua с целью приобретения товара для личных нужд.

Продавец — юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель, товар которых размещен в Интернет-магазине.

Интернет-магазин — интернет-сайт, расположенный в сети Интернет по адресу miray.ua, где представлены товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки товара покупателю.

Сайт — miray.ua

Страница продавца — страница сайта, содержащий сведения об условиях продажи, доставки и возврата товаров, реализуемых Продавцами.

Товар — фотообои и наклейки сделаны по индивидуальному заказу Покупателя.

Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу Товаров, выбранных на Сайте.

1. Общие положения
1.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу miray.ua.

1.2. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже (далее — Условия продажи товаров). В случае несогласия Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт miray.ua.

1.3. Эти Условия продажи товаров, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой.

1.4. Эти условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя / Покупателя. Новая редакция Условий вступает в силу с момента его опубликования на Сайте, если не предусмотрено иное.

1.5. Соглашение (далее — Соглашение) вступает в силу с момента оформления Покупателем Заказа на Сайте, а также с момента принятия от Покупателя Заказа.

Сообщая Продавцу свои данные, Посетитель сайта / Пользователь / Покупатель дает согласие на использование указанных данных Продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми им для целей выполнения обязательств перед Посетителями сайта / Пользователями / Покупателями, о передаче заказа в доставку, а также другую информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Покупателем в рамках Публичной оферты. Осуществляя Заказ, Пользователь / Покупатель соглашается с тем, что Продавец может поручить выполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его выполнение.

2. Предмет соглашения
2.1. Предметом Соглашения является предоставление возможности Пользователю приобретать для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Товары, на сайте Интернет-магазина по адресу miray.ua.

2.2. Настоящее Соглашение распространяется на все виды товаров и услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Интернет-магазина.

3. Нет в и порядок осуществления покупки
3.1. Продавец производит Заказ Покупателя после подтверждения с помощью телефонного звонка оператора Call-центра или с помощью электронной почты.

3.2. Покупатель несет полную ответственность за предоставление ложных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

3.3. В случае отмены полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, который согласован с Продавцом.

3.4. Заказ Покупателя оформляется в соответствии с процедурами покупки товара.

4. Доставка заказа
4.1. Товар доставляется почтовым оператором в виде почтового отправления. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором Call-центра при подтверждении заказа.

4.2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, не ограничена пределами Украины.

4.3. Задержки в доставке возможные ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.4. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).

4.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказ подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

4.6. Чтобы избежать случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 4.4. Соглашения, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать документ, удостоверяющий личность получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к заказ. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных получателя.

4.7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Товара, региона и способа доставки.

4.8. Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент получения Покупателем отправления, как этот момент определяется в соответствии с действующими правилами почтовой связи. Порядок доставки и раскрытие Отправлений, содержащих товар, определяется действующим правилам почтовой связи.

4.9. При принятии Заказ от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товара Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов». Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товара получателя не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара.

4.9.1. Цвет готовых фотообоев может отличаться от изображения на экране монитора. Это зависит от настроек монитора.

4.10. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа. Покупатель принимает и соглашается, что дата, время и маршрут доставки Товаров, зависит от службы доставки, при этом сотрудники и специалисты колл-центра Продавца обязуются предоставлять любое возможное содействие и принимать от них зависящее меры для предоставления Покупателю информации, касающейся доставки.

4.11. Пользователь понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, которая не является неотъемлемой частью приобретенного Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него.

5. Оплата товара
5.1. Цена товара указывается в гривнах и включает в себя налог на добавленную стоимость в случае, если соответствующий Продавец применяет общую систему налогообложения.

5.1.1. Сумма заказа состоит из стоимости заказанных товаров.

5.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене или аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным.

5.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

5.4. Оплата Товара осуществляется Покупателем:

5.4.1. наличными средствами при получении Заказ в сумме, соответствующей сумме Заказ, указанной на Сайте с учетом скидок;

5.4.2. безналичными средствами с использованием банковских карт при оформлении Заказа в сумме, соответствующей сумме Заказ, указанной на Сайте с учетом скидок.

5.5. Продавец вправе предоставлять скидки на товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления определяются Продавцом самостоятельно и указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

5.6. Продавец ведет статистику оформленных Покупателем заказов. Продавец имеет право в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующем Покупателю, основываясь на статистике действий, совершенных Покупателем в отношениях с Продавцом.

6. Возврат товара и денежных средств
6.1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями возврата.

6.2. Возврат Товара надлежащего качества:

6.2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранен его товарный вид и он упакован в заводскую упаковку.

6.2.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.6.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, в течение 30 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат и копией квитанции об оплате товара. Возврат денежных средств стоимости Товара осуществляется лицу, указанному в заказе на товары, при условии предоставления таким лицом копии его (ее) национального паспорта, квитанции об оплате Товара, за который возвращаются средства. В случае, если Покупатель в заказе указал неверные данные, либо не предоставил для возврата денежных средств все документы, перечисленные выше, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в возврате средств.

6.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

6.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается фотопечать с явным недостатком в виде отверстий, потертостей изображения, видимых с расстояния более одного метра физических дефектов или изображение, которое не совпадает с изображением, заказанным Покупателем.

6.3.2. Товар попадает под действие пункта 4.9.1. не является товаром ненадлежащего качества и возврату и обмену не подлежит.

6.3.3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказ должны быть проверены Получателем в момент доставки товара.

6.3.4. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количества, комплектности и товарного вида не принимаются.

6.3.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления соответствующего требования.

6.4. Возврат денежных средств осуществляется с помощью возврата стоимости оплаченного Товара почтовым или банковским переводом.

6.5. Гарантийный срок на Товары устанавливается производителем и указывается на этикетке или на ярлыке. Продавец обеспечивает должное применение, использование товаров в течение гарантийного срока.

Продавец не отвечает за недостатки Товара, если они возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Конфиденциальность и защита информации
7.1. Персональные данные пользователя / Покупателя обрабатывается в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» №2297-VI от 01.06.2010. Личные данные собираются исключительно с целью соблюдения требований, действующих в сфере регулирования налоговых отношений, отношений в сфере бухгалтерского учета и отношений в сфере рекламы. Срок хранения и обработки персональных данных составляет 5 лет.

7.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и с целью продвижения Продавцом товаров и услуг.

7.3. Продавец использует персональные данные пользователя / Покупателя:

— для выполнения своих обязательств перед Пользователем / Покупателем;

— для оценки и анализа работы Сайта

— для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

7.3.1. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения на электронную почту и мобильный телефон пользователя / Покупателя с его согласия. Пользователь / Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие пользователя / Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем / Покупателем.

7.4. Продавец имеет право использовать технологию «Cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

7.5. Продавец получает информацию о ip-адрес посетителя сайта miray.ua. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

7.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем / Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

7.7. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем / Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и / или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов.

8. Срок действия Публичной оферты
8.1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента его акцепта посетители сайта / Покупателем и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

9. Дополнительные условия
9.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

9.2. Интернет-магазин и предоставляются сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

9.3. К отношениям между Пользователем / Покупателем и Продавцом применяются положения законодательства Украины.

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!