Watercolor

  • Watercolor is a paint that creates unforgettable paintings. Translucent, delicate colors flowing into each other are very aesthetically pleasing. The print, which depicts a watercolor drawing, looks low-key, as smoky, muted tones prevail in the collection. But you can also choose bright colors that even more clearly emphasize your individuality.
  • Watercolors by their nature are distinguished by their tenderness, the drawing usually adjusts to a positive mood, does not create a strain on the eyes. These paints will fit into any room.
  • We offer harmonizing and soothing colors, shades, tones. You can adapt the print to the parameters of the room. Watercolors depict abstract views, paintings have integrity. You can choose and buy wallpaper with watercolors by examining our catalog.
  • Our store employs designers who are able to detect the aesthetic preferences of the customer. If you like bright colors, we will offer at least several types of such wallpapers at an affordable price. If you want to decorate a room with a pattern with pastel shades, there are such options in our catalog.
  • Wallpapers do not fade, they are environmentally friendly and meet all local and international quality standards and criteria.
  • MIRAY is a store offering truly unique wallpapers. You won’t find any more like that. And watercolor is a good choice for any interior style. The space will visually expand thanks to the spaces shown in the drawings.
  • Our employees are experienced and know how to do a good job in a short time. The company is distinguished by efficiency, diligence, quality of work and speed. Our works are already decorating the walls of houses and apartments of many buyers.
  • We have exhibited works in which we put our soul and creative energy. You can order goods from us at an affordable price, delivery is fast.
  • We recommend that you consult with our masters in advance.
  • Our phones are indicated in the “Contacts” section. You can call any of them when it is convenient for you. Telephone consultation is free.
  • We will tell you in detail about the materials, design, characteristics, methods of purchase, payment and delivery of wallpaper. The specialists working in the company know how to communicate with clients and find common ground. We will help you unleash your creativity.
CALL ME
+
Call me!

Акварель

  • Акварель – краска, создающая незабываемые картины. Полупрозрачные, нежные цвета, перетекающие друг в друга – это очень эстетично. Принт, на котором изображён акварельный рисунок, смотрится неброско, поскольку дымчатые, приглушённые тона преобладают в коллекции. Но можно выбрать и яркие цвета, которые ещё явственнее подчеркнут вашу индивидуальность.
  • Акварель по своей природе отличается нежностью, рисунок обычно настраивает на позитивный лад, не создаёт нагрузку на глаза. Такие краски впишутся в любое помещение.
  • Мы предлагаем гармонизирующие и успокаивающие цвета, оттенки, тона. Можно адаптировать принт под параметры помещения. Акварель изображает абстрактные виды, картины обладают целостностью. Выбрать и купить обои с акварельными рисунками можно, изучив наш каталог.
  • В нашем магазине работают дизайнеры, которые умеют обнаруживать эстетические предпочтения заказчика. Если вам нравятся яркие тона, мы предложим как минимум несколько видов таких обоев по доступной цене. Если хотите украсить комнату узором с пастельными оттенками – в нашем каталоге найдутся и такие варианты.
  • Обои не выгорают, они экологические чистые и соответствуют всем стандартам и критериям качества, принятым на местном уровне и в мировом сообществе.
  • MIRAY – магазин, в ассортименте которого представлены по-настоящему уникальные обои. Таких вы больше не найдёте. И акварель – хороший выбор для любого стиля интерьера. Пространство визуально расширится благодаря просторам, изображённым на рисунках.
  • Наши работники опытные и умеют сделать хорошую работу в короткий срок. Компанию отличают оперативность, исполнительность, качество работы и быстрота. Наши работы уже украшают стены домов и квартир множества покупателей.
  • У нас выставлены работы, в которые мы вложили душу и творческие силы. Вы можете заказать у нас товары по доступной цене, доставка осуществляется быстро. Мы рекомендуем заранее проконсультироваться с нашими мастерами.
  • В разделе «Контакты» указаны наши телефоны. По любому из них можно позвонить, когда Вам удобно. Консультация по телефону бесплатна. Мы подробно расскажем о материалах, дизайне, характеристиках, способах покупки, оплаты и доставки обоев. Специалисты, работающие в компании, умеют общаться с клиентами и нащупать точки соприкосновения. Мы поможем раскрыть ваш творческий потенциал.
Заказать звонок
+
Жду звонка!